- Готовое решение, ответы, пример выполнения
- Общее задание
- Задание 1.
- Рекомендации:
- При выполнении Задания 1 необходимо:
- А)
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить «Паспорт ДОО ______»
- Паспорт ДОО _____________
- Основные показатели
- Основные сведения
- Общая информация
- Характеристика микрорайона ДОУ:
- Структура управления ДОУ
- Структура предметно – развивающей среды в ДОУ
- Территория ДОУ:
- Методические помещения:
- Сведения о контингенте детей
- количество дошкольных групп всего, в том числе:
- Наполняемость дошкольных групп
- Кадры
- Возрастные характеристики педагогического состава:
- Образовательный уровень педагогического состава:
- Квалификационные характеристики педагогического состава:
- Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Направленности, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ (прописать название) :
- Дополнительные образовательные услуги
- Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия):
- Дополнительные образовательные услуги для детей
- Традиции
- Отношения с образовательными учреждениями других типов:
- Научные связи дошкольного учреждения:
- Награды ДОУ
- ):
- Дополнительная информация о ДОУ:
- Участие образовательного учреждения в мероприятиях:
- В)
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить «Справка о ДОО ______», форма прилагается.
- Управление образовательной организацией:
- Структура образовательной организации:
- Права, обязанности и ответственность субъектов образования:
- Вывод:
- С)
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить «Справку о Программе развития».
- D
- )
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить «Справку о ООП ______».
- Е)
- Рекомендации:
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить заполненную, ниже прилагаемую, «Карту изучения рабочей документации воспитателя».
- Карта изучения рабочей документации воспитателя
- Занятие
- Группа
- Ф.И.О. воспитателя
- Ф.И.О. студента-практиканта
- № группы/ название группы ____________
- №
- п/п
- Название документа
- Назначение документа
- Примечание
- Подпись педагога//
- Задание 2.
- При выполнении Задания 2 необходимо:
- А)
- Рекомендации: н
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить, заполненную, ниже прилагаемую, «Карту наблюдения».
- Карта наблюдения за проявлением педагогических умений воспитателя
- № п/п
- Наблюдаемые педагогические умения
- Педагогические действия воспитателя
- В)
- Карту наблюдения
- Рекомендации:
- Методика «Наблюдение за особенностями коммуникативной деятельности
- воспитателя и воспитанников на занятии»
- В качестве отчетного материала
- Вам необходимо к отчету приложить:
- — 4-е «Карты наблюдения» на 4-е занятия, заполненные по ниже прилагаемой форме;
- — общее заключение об особенностях коммуникативной деятельности воспитателя и воспитанников на занятии в соответствии с выявленными показателями;
- — сформулировать психолого-педагогические рекомендации, направленные на повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса.
- Карта наблюдения
- Особенности коммуникативной деятельности
- Действия педагога
- Действия обучающегося
- Формы коммуникативного воздействия
- Соотношение речи
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Общее задание
Задание 1.
Изучение структуры и содержания образовательного и воспитательного процесса. Анализ взаимодействия субъектов образовательного процесса и его результатов. Обучающиеся изучают и анализируют сайт ОО, нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации, рабочую документацию воспитателя, должностные обязанности педагогического работника. Составляют паспорт образовательного учреждения, справки о программе развития образовательного учреждения, об основной образовательной программе. Анализируют взаимодействие субъектов образовательного процесса и его результаты, в т.ч. в рамках инклюзивного образования. Осуществляют наблюдение за проявлением педагогических и коммуникативных умений, педагогической культуры воспитателя. Осуществляют наблюдение за изменением активности воспитанников на занятии, проявлением личностной позиции детей в группе, наличие отверженных и принятых в группе. Рассматривают проявление интереса и организации диалога с ребенком с учётом его предпочтений и склонностей, в т.ч. детей с ОВЗ и описывают особенности воспитанника в виде психологического портрета, в т.ч. воспитанников с ОВЗ.
Рекомендации:
изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации (Устав ДОУ, должностные обязанности воспитателя, Правила внутреннего распорядка и др.).
При выполнении Задания 1 необходимо:
А)
Составить паспорт дошкольной образовательной организации, в которой проходит практика
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Паспорт ДОО ______»
Паспорт ДОО _____________
(указать наименование ДОО)
Основные показатели |
Основные сведения |
Общая информация |
|
| Название дошкольного образовательного учреждения – далее ДОУ (по уставу) | |
| Вид ДОУ | |
| Организационно-правовая форма | |
| Учредитель | |
| Год основания | |
| Юридический адрес | |
| Телефон | |
| Факс | |
| Адрес сайта в интернете | |
| Фамилия, имя, отчество руководителя | |
| Банковские реквизиты ИНН ОГРН |
|
| Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) | |
| Лицензия | |
Характеристика микрорайона ДОУ: |
|
| •техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона) | |
| •культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения) | |
Структура управления ДОУ |
|
| Формы самоуправления | |
| Формы государственно-общественного управления | |
Структура предметно – развивающей среды в ДОУ |
|
| •музыкальный зал | |
| • музыкально-физкультурный зал | |
| • компьютерный класс | |
| • зимний сад | |
| • экологическая комната ; | |
| •компьютерно-игровой комплекс; | |
| • гостиная | |
| •изостудия | |
| •комната психологической разгрузки | |
| •сенсорная комната |
|
| •театральная студия | |
| •кафе-бар | |
| •кинозал | |
| •лаборатория | |
| •музей | |
| •комната русского быта | |
| •спортивные помещения — физкультурный зал | |
| •бассейн | |
| •мастерские:
художественного творчества (труда) |
|
| •другие помещения | |
Территория ДОУ: |
|
| • площадь, насаждения | |
| • огород | |
| • сад | |
| • цветник | |
| • уголок леса | |
| • экологическая тропа | |
| • количество групповых участков | |
| • оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды); | |
| • другие дополнительные объекты на территории ДОУ | |
| • спортивные площадки | |
Методические помещения: |
|
| • методический кабинет | |
| • логопедический кабинет | |
| • психологический кабинет | |
| •другие кабинеты | |
Сведения о контингенте детей: |
|
| общее количество основных групп и коррекционных (специфика) | |
количество дошкольных групп всего, в том числе: |
|
| • групп детей раннего возраста | |
| • групп детей младшего дошкольного возраста | |
| • групп детей среднего дошкольного возраста | |
| • групп детей старшего дошкольного возраста | |
| • подготовительных к школе групп | |
| • др. | |
Наполняемость дошкольных групп |
|
| • общее количество детей: | |
| •из них раннего возраста | |
| •из них дошкольного возраста | |
| •из них в специализированных | |
Кадры |
|
| Общее количество педагогических работников из них, совместителей: | |
Возрастные характеристики педагогического состава: |
|
| • до 20 лет | |
| • от 20 до 30 лет | |
| • от 30 до 40 лет | |
| • от 40 до 50 лет | |
| • свыше 50 лет | |
Образовательный уровень педагогического состава: |
|
| • высшее педагогическое (базовое) | |
| • высшее специальное (дошкольное) | |
| • высшее | |
| • среднее педагогическое (дошкольное) | |
| • среднее педагогическое | |
| •среднее специальное | |
| • общее среднее | |
| стаж работы: | |
| •до 3-х лет | |
| •до 5 лет | |
| •с 5-10 лет | |
| •свыше10 лет | |
Квалификационные характеристики педагогического состава: |
|
| • высшая | |
| • первая | |
| • без категории | |
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ |
|
| Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы): | |
| • в раннем возрасте | |
| • в младшем возрасте | |
| • в среднем возрасте | |
| • в старшем возрасте | |
| наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами | |
| наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить | |
| Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей:
• стандартных государственных (прописать) |
|
| • экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ (прписать) | |
| • авторских, разработанных педагогами ДОУ (прописать) | |
Направленности, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ (прописать название) : |
|
| • художественная | |
| • социально-педагогическая | |
| • туристско-краеведческая | |
| • естественно — научная | |
| • физкультурно- спортивная | |
Дополнительные образовательные услуги |
|
| Основные виды услуг:
• развивающий |
|
| • медицинский | |
| • оздоровительный | |
| • организационный | |
| • коррекционный | |
Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия): |
|
| • международного уровня | |
| • всероссийского уровня | |
| • регионального уровня | |
| • муниципального уровня | |
| • учрежденческого уровня | |
| Реализуемые социальные проекты (указать названия): |
|
| • международного уровня | |
| • всероссийского уровня | |
| • регионального уровня | |
| • муниципального уровня | |
| • учрежденческого уровня | |
Дополнительные образовательные услуги для детей |
|
| •кружки | |
| •секции | |
| •факультативы | |
| •тренинги | |
| • другие | |
| Дополнительные услуги для родителей
• клубы |
|
| • лектории | |
| • консультации | |
| • и т.д. | |
Традиции |
|
Отношения с образовательными учреждениями других типов: |
|
| • дошкольного образования | |
| • общеобразовательного образования | |
| • среднего профессионального образования | |
| • дополнительного образования детей | |
| • высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) | |
Научные связи дошкольного учреждения: |
|
| • с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить) | |
| • с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) ‘ | |
| • с отдельными представителями науки | |
Награды ДОУ(указать какие, за что, за последние 3 года ): |
|
| • всероссийские | |
| •региональные | |
Дополнительная информация о ДОУ: |
|
| • применение здоровье-сберегающих технологий (указать кол-во педагогов, использующих их в образовательном процессе) | |
| • применение информационных технологий (указать названия и кол-во педагогов, использующих их в образовательном процессе) | |
Участие образовательного учреждения в мероприятиях: |
|
| • всероссийского уровня
• регионального уровня • муниципального уровня |
|
| Другая | |
Паспорт составил: _________________________________________________________
(ФИО)
Дата заполнения «______»____________20__г.
В)
Составьте справку о детском саду по прилагаемой форме.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Справка о ДОО ______», форма прилагается.
СПРАВКА о _____________________
(наименование ДОО)
-
Управление образовательной организацией:
- тип образовательной организации;
- учредитель или учредители образовательной организации;
- виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
- открытость и условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ее уставом;
- управление образовательной организацией (высший орган управления; единоличный исполнительный орган; коллегиальные органы управления), их основные функции;
- органы, учитывающие мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников в образовательной организации (советы родителей, профессиональные союзы работников образовательной организации).
-
Структура образовательной организации:
- дополнительное образование в образовательной организации.
-
Права, обязанности и ответственность субъектов образования:
- права, обязанности и ответственность педагогических работников (воспитателей, психологов и др.);
- права, обязанности и ответственность родителей (заменяющих их лиц).
Вывод:
есть ли расхождения (не соответствие, ущемление или расширение прав и обязанностей субъектов) в документах образовательной организации и нормативно-законодательных документах РФ, чем они объясняются?
С)
Составьте справку о программе развития образовательного учреждения.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Справку о Программе развития».
D
)
Составьте справку об основной образовательной программе.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Справку о ООП ______».
Е)
Заполнить «Карту изучения документации воспитателя».
Рекомендации:
Ознакомьтесь с рабочей документацией воспитателя. Выделите документы обязательной отчетности. Определите назначение каждого документа. Обратите внимание на их оформление.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить заполненную, ниже прилагаемую, «Карту изучения рабочей документации воспитателя».
Карта изучения рабочей документации воспитателя
Занятие
______________________________________________
Группа
________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя
______________
Ф.И.О. студента-практиканта
______________
№ группы/ название группы ____________
________________________________________
№п/п |
Название документа |
Назначение документа |
Примечание |
Подпись педагога / /
Задание 2.
Обучающиеся наблюдают за ходом занятия, за организацией деятельности воспитанников на занятии. Наблюдение за организацией контроля на разных этапах занятия. Наблюдение за формированием предпосылок УУД. Знакомство с работой методического объединения в детском саду. Наблюдение за деятельностью воспитателя. Наблюдение за проявлением основных признаков развития детского коллектива. Знакомство с основными формами и методами взаимодействия с семьями воспитанников.
При выполнении Задания 2 необходимо:
А)
Заполнить «Карту наблюдения за проявлением педагогических умений воспитателя» («Карта» прилагается)
Рекомендации: н
аблюдая за деятельностью воспитателя, обратите внимание на действия, в которых проявляются его профессиональные умения. При наблюдении за воспитателем, зафиксируйте действия, характеризующие определенные умения. Заполните карту наблюдения.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить, заполненную, ниже прилагаемую, «Карту наблюдения».
Карта наблюдения за проявлением педагогических умений воспитателя
Ф.И.О. воспитателя
Группа
Занятие
Ф.И.О. студента-практиканта
№ п/п |
Наблюдаемые педагогические умения |
Педагогические действия воспитателя |
| 1 | Мобилизационные умения | |
| 2 | Информационно-дидактические умения | |
| 3 | Развивающие умения | |
| 4 | Ориентационные умения | |
| 5 | Умения педагогического общения |
В)
Посетить четыре занятия и заполнить на каждое занятие «
Карту наблюдения
» («Карта» прилагается)
Рекомендации:
присутствуя на занятиях, понаблюдайте за стилем общением воспитателя и воспитанников.
Цель наблюдения – изучение особенностей коммуникативной деятельности участников образовательного и воспитательного процесса.
Используя ниже приведенную методику, заполните листы наблюдений.
Методика «Наблюдение за особенностями коммуникативной деятельности
воспитателя и воспитанников на занятии»
В карте наблюдения обвести номер тех особенностей коммуникативной деятельности, которые были отмечены наблюдателем в течение занятия.
На основании анализа 4-х занятий дать общее заключение об особенностях коммуникативной деятельности воспитателя и воспитанников на занятии в соответствии с выявленными показателями.
Сформулировать психолого-педагогические рекомендации, направленные на повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить:
— 4-е «Карты наблюдения» на 4-е занятия, заполненные по ниже прилагаемой форме;
— общее заключение об особенностях коммуникативной деятельности воспитателя и воспитанников на занятии в соответствии с выявленными показателями;
— сформулировать психолого-педагогические рекомендации, направленные на повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса.
Карта наблюдения
Класс (группа) _ Предмет (занятие) Дата
Воспитатель
Тема урока (занятия)
Особенности коммуникативной деятельности |
Действия педагога |
Действия обучающегося |
Формы коммуникативного воздействия |
1. Принимает отношение, тон и выражение эмоций ребенка и разъясняет свое отношение в не угрожающей манере. | 1. Свободное обращение к педагогу. |
| 2. Поощряет инициативу ребенка, развивает его идеи, предложения. | 2. Свободно выражают собственное мнение, идеи, предложения. | |
| 3. Побуждает детей к деятельности | 3. Ответ только на обращение воспитателя (свобода высказывания собственных идей ограничена). | |
| 4. Обращения к детям только:
А) по имени; Б) по фамилии; В) смешанное; Г) индивидуальные исключения |
4. Ответы детей по собственной инициативе. | |
| 5.Объяснение, развитие
собственных идей. |
5.Дети работают самостоятельно по указанию педагога. | |
| 6. Команды, указания, которые должны выполнять дети. | 6. Заинтересованность содержанием занятием (как занимательной деятельностью). | |
| 7. Одобряет действие или поведение детей. | 7. Безразличие, скука. | |
| 8. Дисциплинарные замечания. | ||
| 9. Критические замечания директивного характера в раздраженном, повышенном тоне. | ||
| 10. Апелляция к авторитету воспитателя | ||
| 11. Шутка с целью снятия напряжения, разрешить конфликтную ситуацию. | ||
Соотношение речи |
1. Соотношение речи педагога и детей практически равны. | 1. Соотношение речи педагога и детей практически равны. |
| 2. Педагог говорит дольше, чем все дети вместе взятые. | 2. Дети говорят дольше, чем педагог. |

Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.