Рисунок. Академический рисунок (2) Синергия (lms.synergy.ru) 2 семестр. Практикумы 1-4…

Материалы

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Академический рисунок (2)

Задание 1. Тональный рисунок натюрморта из предметов быта, стоящих на листе ватмана с изображением плоскости стола и фона. с верхним боковым освещением (2 файла)
Задание 2. Рисунок драпировки со складками (14 файлов)
Задание 3. Рисунок натюрморта с драпировкой (2 файла)
Задание 4. Зарисовки небольших предметов простой формы (3 файла)

Академический рисунок.(2)

Тема 1. Натюрморт из предметов быта, стоящих на листе ватмана
Тема 2. Драпировка со складками
Тема 3. Натюрморт с драпировкой
Тема 4. Зарисовки небольших предметов простой формы

Тема 1. Натюрморт из предметов быта, стоящих на листе ватмана

Задание 1. Тональный рисунок натюрморта из предметов быта, стоящих на листе ватмана с изображением плоскости стола и фона, с верхним боковым освещением

Содержание задания

  1. Тональный рисунок натюрморта из предметов быта, стоящих на листе ватмана с изображением плоскости стола и фона, с верхним боковым освещением.

Учебные материалы – Тема 1. Натюрморт из предметов быта, стоящих на листе ватмана. – Теоретический материал по теме 1.

Требования к выполнению задания:

  1. Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой необходимый предмет (в данном натюрморт) и рисуете его.

При выполнении данного задания важно учитывать: предметы для натюрморта не должны быть сложной формы, с рисунками, стеклянные или металлические. Если Вы используете для натюрморта стеклянную бутылку, то ее сначала необходимо покрыть гуашью или акрилом с помощью губки, чтобы поверхность стала матовой. То есть для натюрморта необходимо брать предметы с матовой поверхностью, не блестящие и не прозрачные.

  1. Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  2. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  3. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Учебные материалы Рекомендации по выполнению практического задания 1.

Материалы и оборудование для выполнения задания

Мольберт, стул, табурет для худ. материалов, подиум обычных размеров для постановки (или эквивалент), 2-3 предмета быта для натюрморта (например: кухонная доска и кружка); простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), лампа, 2 листа ватмана формата А3 для задания и постановки.

Критерии оценки

Высокий уровень (аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 16-20 баллов;

Средний уровень (штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-15 баллов; 4.2. – 5-7 баллов;

Низкий уровень (применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Тема 2. Драпировка со складками

Задание 2. Рисунок драпировки со складками

Содержание задания

  1. Длительный рисунок драпировки со складками со светотональным разбором. Верхнее боковое освещение. Рисунок выполняется с натуры, то есть Вы ставите перед собой необходимый предмет (в данном случае драпировка со складками) и рисуете его.
  2. Зарисовки драпировок со складками (3-5 штук минимум) выполняются с натуры + копии драпировок Леонардо до Винчи или Дюрера (3-5 штук минимум) выполняется по принципу «копии с оригинала». Вам необходимо найти работу художника в Интернете и скопировать ее.

Лекционный материал по данной теме Вы можете посмотреть в видеолекции, которая находится здесь:

Учебные материалы – Тема 2. Драпировка со складками. – Теоретический материал по теме 2.

Требования к выполнению задания:

  1. При выполнении работы с натуры (относится к заданию 1) необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  2. При выполнении работы по принципу «копии с оригинала» (относится к заданию 2) необходимо сделать 2 фотографии: фото работы и фото Вас с работой.
  3. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  4. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Рекомендации по выполнению практического задания по данной теме Вы можете посмотреть в видеофайле, которая находится здесь:

Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 2.

Материалы и оборудование для выполнения задания

Мольберт, стул, табурет для худ. материалов, подиум обычных размеров для постановки со спинкой (или эквивалент + вертикально стоящий планшет или спинка стула), драпировка (платок, кусок ткани, штора, полотенце, халат и др.); простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), лампа, ватман формата А3 для задания 6.1. и А4 для 6.2. (каждая зарисовка и копия на отдельном листе, можно на А3 несколько зарисовок).

Критерии оценки

Высокий уровень(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 16-20 баллов. За каждое подзадание, т.е. мах=40;

Средний уровень(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-15 баллов;

Низкий уровень(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Тема 3. Натюрморт с драпировкой

Задание 3. Рисунок натюрморта с драпировкой

Содержание задания

  1. Тональный рисунок натюрморта с драпировкой. Верхнее боковое освещение.
  1. Учебные материалы – Тема 3. Рисунок натюрморта с драпировкой. Теоретический материал по теме 3.

Требования к выполнению задания:

  1. Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой необходимую композицию (в данном случае натюрморт с драпировкой) и рисуете ее.

При выполнении данного задания важно учитывать: предметы для натюрморта не должны быть сложной формы, с рисунками, стеклянные или металлические. Если Вы используете для натюрморта стеклянную бутылку, то ее сначала необходимо покрыть гуашью или акрилом с помощью губки, чтобы поверхность стала матовой. То есть для натюрморта необходимо брать предметы с матовой поверхностью, не блестящие и не прозрачные.

  1. Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  2. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  3. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 3.

Материалы и оборудование для выполнения задания

Мольберт, стул, подиум обычных размеров для постановки со спинкой, драпировки, кнопки, предметы быта с матовой поверхностью (например, керамический чайник, мандарины, яблоко, бутылка, выкрашенная гуашью), простой карандаш Koh-i-noor мягкостью В2; мягкий белый ластик, резак, ватман формата А3, видоискатель, лампа.

Критерии оценки

Высокий уровень(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 15-20баллов;

Средний уровень(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-14 баллов;

Низкий уровень(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Тема 4. Зарисовки небольших предметов простой формы

Задание 4. Зарисовки небольших предметов простой формы

Содержание задания

  1. Зарисовки небольших предметов простой формы (минимум 10 предметов).
  1. Учебные материалы – Тема 4. Зарисовки небольших предметов простой формы. – Теоретический материал по теме 4.

Требования к выполнению задания:

  1. Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой необходимые предметы простой формы и рисуете их.
  2. Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  3. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  4. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 4.

Материалы и оборудовние для выполнения задания

Стол, стул, лист ватмана А3, лампа, мелкие предметы (спичка, болтик, ключ, ракушка, скрепка, зажим, прищепка, маникюрные ножницы, иголка, булавка, кнопка и т.д.), простой карандаш Koh-i-noor мягкостью В2; мягкий белый ластик, резак. На одном листе разместить не менее 10 предметов.

Критерии оценки

Высокий уровень(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 16-20 баллов;

Средний уровень(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-15 баллов;

Низкий уровень(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Оцените статью
Синергия
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Даниил

    Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
    Математические методы обработки больших данных
    Контрольная работа (тестовая)
    Контрольное задание по КоП (тестовое)

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  2. Комментарий
    Кристина

    Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  3. Комментарий
    Юля

    Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  4. Комментарий
    Валерия

    Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  5. Комментарий
    Андрей

    Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  6. Комментарий
    Виктория

    Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  7. Комментарий
    Владимир

    Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  8. Комментарий
    Анна

    Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.

    Ответить
    1. Комментарий
      Оксана

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
Заявка на расчет